Есть такой музей в Берлин-Карлхорсте — совместный российско-немецкий музей капитуляции Германии, где без согласования с Министерством Обороны Российской Федерации не появится ни один экспонат и не пройдет ни одна выставка.
И вот совсем недавно, там произошло обновление экспонатов и на втором этаже, сразу за залом о союзниках, появляется вот такой вот стенд об 100 000 тысячах изнасилованных немках, только в Берлине ( причём якобы документально подтверждённых.)
Угу, во время боевых действий каждая «изнасилованная» бежала в госпиталь и фиксировала «изнасилование».
Но и это ещё не всё вот, пёрл который можно отыскать на этом стенде:
С 27 января до июня… ежедневно была изнасилована по меньшей мере 30 русскими»
Ого! какой крепкий организм…
Ладно, с немцами всё ясно, но…ни один экспонат не появляется в музее без согласования с нашей стороной!!! и это же какую звериную ненависть надо питать к своим соотечественникам или быть непроходимо тупым, чтобы поместить на стену в музее подобную бредовую фразу?
Стыдно!
На самом деле было так:
…
Где-то 3 года назад умер преподаватель СПБГТУ, мой двойной тёзка, ветеран ВОВ, Игорь Михайлович Васильев. Начинал воевать на Волховском фронте, закончил в Восточной Пруссии. Пожалуйста, вот выдержка из его рассказа. Пишу по памяти, без художественного вымысла.
…
Начну с того, что ни одна масштабная война не обходится без фактов бесчинств против мирного населения. Ну изнасиловано пара десятков немок в 45-м. Кто-то попал в штрафную роту за такой проступок, кого-то расстреляли, кому-то с рук сошло, увы… Но таких зверств, что творили у нас немцы — нет.
Когда наши ворвались в небольшой прусский городок, на орудии, расчётом которого командовал Игорь Михайлович, шальной миной снесло колесо и разрушило ступицу. Городок был проходной, немцы бежали дальше, а наши части их преследовали. Командир дивизиона дал им 5 часов на ремонт орудия и чтоб догнать свою часть. Занимаются ремонтом — разжились з/частями с другого разбитого орудия. В это время в городок въехала грузовая машина с вертухаями, под нормальный СМЕРШ косящими. И — давай шастать по гражданскому сектору… На крик женщины из-за дома, артиллеристы побежали посмотреть. Нарвались на дуло ППШ. Водитель вертухаев взял их на прицел, сам пьяный и охреневший от наглости. Делать нечего, артиллеристы сложили оружие — против наведённой «машинки» не попрёшь. В городке никакой власти — разруха и право сильного, всё… Двое других, лейтенант и сержант, тоже под мухой, раздевали избитую плачущую немку. Из мочек ушей у неё текла кровь от сорванных золотых серёжек… Выручили танкисты, так же как и артиллеристы из-за ремонта отставшие от фронта и догонявшие свою часть. Роли поменялись. Протрезвевшие двое вертухаев обезоружены и стоят смирно. А их лейтёха вдруг попёр буром: и сгною, и кости в контрразведке переломаю, сапоги языком мне чистить будете и т. п… Лейтенанта разрезали пополам длинной автоматной очередью. Посмирневших младших связали и, привязав к броне, танкисты увезли в сторону фронта. Что с ними стало, не известно. Может, тоже шлёпнули, чтоб с трибуналом не заморачиваться? Ато в войсках тыловых паразитов-врагов сильно не любили. Смею заметить, что ГКО был издан приказ, что за мародёрство и другие тяжкие преступления против мирного населения в прифронтовой зоне — расстрел на месте.
…
А что касается табличек в берлинском музее — так может это те несколько сотен шалав из гитлерюгенда, распространяющие вензаболевания среди бойцов Красной Армии?
…
Насчёт «бредовой» фразы про 30 мужиков в день:
Это официальная норма немецкой фронтовой проститутки (См. Ремарк, «На западном фронте без перемен».).
А-а-а, вот октуда эта цифра взялась.
Ну, даже не знаю, у кого из нас ирония тоньше.)))
Как же немки освидетельствовали изнасилования в разрушенном Берлине?…. выстраивались в стотысячную очередь к русскому врачу-оккупанту?