Как граждане СССР жили

Статьи из далекого прошлого и аналитика будущего

Свастика и Израиль

Израиль свастика

Свастика в синагоге

Фрагмент  из блога  Якова   Шауса.

«Сторонников ужесточения Закона о возвращении можно понять. Они правы: появились обладатели израильского гражданства, чуждые этой стране и даже ненавидящие ее. От них можно услышать слово «жид», именно их среда породила мерзавцев, малюющих – в Израиле! — свастики на синагогах и создававших неонацистcкие группировки!»

Он   же  пишет  в  фейсбуке:   «Сам люблю детей и снисходителен к их шалостям. Но… Антисемитами не становятся. Ими остаются те, кто были ими раньше, но польстились на израильские харчи. Никакие малолетки не рисуют свастики по наивности из тяги к орнаментализму — прекрасно знают, что это такое. Если придурки в 15-17 лет этим занимаются, то в 20 будут представлять серьезную угрозу для Израиля. Гнать поганой метлой!»

   Яков  Шаус  не  первый  раз, видимо,   задевает  эту тему.  И правильно  делает.  Для  евреев  это действительно  крайне   болезненный  вопрос  и   будет  оставаться  таким  еще  долгое время.  Свастика  символ   немецкого  национал  — социализма, который  породил Холокост.  Нам, евреям   такие  символы  противопоказаны.  Они вообще всем  народам  противопоказаны.  Но  они, как  оказалось, живучи.

    Но можно  ли   называть  мерзавцами  пятнадцатилетних юнцов, которые  занимаются  подобным  художеством?  Они  знают, что рисуют, происхождение  этой символики, ее  применение  в  двадцатом  столетии, они   способны испытывать тягостные ассоциации, которые  эта символика  вызывает, они уже созрели  до уровня сознательной  ненависти  к Израилю?  Или  это  дань  периодически  пробуждающейся  моде, какому – то подростковому  протестному  настрою,  свидетельство  невежества  и неграмотности, вакуума  в познаниях,  желания   заявить о себе,  самоутвердиться  каким- то способом. 

    В   этой проблеме необходимо разбираться.  Смотреть, что за семья, что из себя представляют   родители подростка, чем дышат, каких взглядов придерживаются, чем   довольны,  чем   недовольны,  насколько  влились в  израильское  общество.

   И  работать с  подростками  воспитателям, психологам, педагогам.  Для нас  должен быть ценен  каждый  юноша  или  девушка, из которого  можно  вытравить  бациллу  пренебрежения  к еврейской  культуре, истории,  морали, религии, если таковая где – то, на этапе  его духовного  становления,  зародилась. 

   И  не  надо строить  из себя  громовержца. Я  понимаю, что гнать  репатриантов  из стран СНГ  намного  безопасней, чем  арабские  семьи, чьи  отпрыски  не рисуют  свастики, но во имя  торжества  ислама  и  преследуя  заодно  корыстные мотивы, просто  убивают  евреев за то, что они  евреи.  Кого  за  все время мы  депортировали?  Одни прожекты. За одного  трусливого  капрала освобождаем  тысячу душегубов.  Не можем  пробить в Кнессете  закон  о смертной казни террористов.  Ведем  борьбу  не с людьми, воспитавшими  убийц, а с камнями, с постройками, с домами  и  то, если  позволяет  Багац.  А  что дома?   Сегодня   разрушили, завтра  построили еще лучше.  Террористов, отнимающих жизнь  у  наших граждан, содержим, как в санатории,  даем им образование, в том числе  такое, которое  применяется  при изготовлении  взрывных устройств,  лечим  и  освобождаем, а   они  становятся  главарями  террористических  формирований.  Тела  убитых террористов  возвращаем  родным, хотя  неоднократно  клялись  этого не  делать.

 

   Может  мы уже  изгнали  африканских нелегалов, которые  заполонили  Южный  Тель – Авив  и чувствуют себя в нем  хозяевами.  Недавно  избили  женщину, которая мешала  им тем, что разговаривала  по телефону. Призывы  ущемленных в своих законных  правах  граждан  принять меры  по депортации  нелегалов  не  находят  отклика  ни в душе  нашего  всенародно  любимого  Биби,  ни в душах  наших верховных правовершителей из Багаца, которые естественно  не  живут  в  южном Тель Авиве  и являются  проводниками  левой  гнилой  идеологии.  Это  ли не  угроза  Израилю?

   «Русских» гнать  проще.  Им несвойственна  консолидация.  Они разобщены, не сбиваются  в стаи, не митингуют, не требуют справедливости,  не перекрывают улицы,  каждый бьется за себя  и свое будущее  сам.  И  очень много  работают.  На благо  не только себя, но и страны.  И служат в армии. И часто  в боевых частях. И  не   косят. И не стонут  и не ноют.  И  соблюдают законы. В подавляющей  части.      

   Еще   одна цитата  из Якова  Шауса:   «Я беседовал с «русскими» подростками больше, чем вы думаете. Естественно, они Розенберга и Геббельса не читали. Наивные ребятишки из Гитлерюгенда тоже не были теоретиками, но успешно пополняли ряды практиков-штурмовиков».

   «  И  мальчики  кровавые   в глазах»   Яков  Шаус  сам   себе   противоречит.  То  он  утверждает, что  они прекрасно  знают, что рисуют,  то признает  за ними  право  на наивность  и  незрелость  суждений.  Его  куда – то понесло.  Прямиком  в гитлеровскую Германию.  Нельзя  же  так  увлекаться.  Вот  где   оказывается  главная опасность для  Израиля?  Предлагаю  не нагнетать.  Израиль   в состоянии  справиться  с  этой проблемой  в зародыше, если  применит правильные  методы  и подходы.  Гитлерюгенд здесь  не  пройдет.  Рисунки  надо пресекать. Кто спорит.  Но  делать столь глобальные, далеко  идущие выводы  не стоит.  У  Израиля есть  настоящие враги, с которыми  он  борется  далеко  не так  эффективно, как  хотелось бы.   

   Кстати, к вопросу  о свастике.  Вот  что я нашел в интернете.

 

На вопрос, как очутилась свастика в синагоге, Авшалом ответил: «Все археологи — евреи, которые здесь работали, не обратили внимания на свастику. Этот старинный символ счастья использовали народы тысячелетиями. Этой нашей свастике сотни лет, тогда ещё и не родился Гитлер, разве это исчадие ада сильнее всемирной истории, всемирного искусства, всемирной культуры? Думаю, что пора всему человечеству привести в порядок некоторые приобретенные ошибочные концепции в отношении символа свастики».

   Это  не оправдательный   аргумент.  Просто  для полноты  информации.

    А сторонников  ужесточения  законов  о возвращении  я  не понимаю.  Ужесточать его некуда. Он и так  жесткий  не  в  меру.  Ужесточать его  — значит  за  деревьями не видеть леса.  А нам  надо видеть.  Жизненно необходимо для  Израиля.


Борис Стрелец ©

0

Автор публикации

не в сети 5 лет

Борис Стрелец

0
Комментарии: 0Публикации: 16Регистрация: 13-02-2019