А я вот не буду ругать технику китайского производства. И поясню почему.
Ровно три года назад приобрёл я китайский скутер «Лифан». Марку не выбирал особенно и в интернете долго не сидел, разбираясь что к чему в скутерах.
Просто была весна, захотелось что — то купить, зашёл в первый попавшийся магазин да и купил первый попавшийся «витринный» образец, ну что — бы был заправлен, подготовлен и всё такое, что — бы: дыр -дыр и…поехал!
Покупал не совсем себе, а сыну подростку, ну , типа, чтобы к технике приобщался, а не перед компом сутками сидел.
До этого, опыта управления скутерами не имел, ну да не беда, доехал до гаража.
Через несколько дней как бы между прочим сказал что у меня для него есть сюрприз и вместе отправились в гараж.
Распахнул ворота …Сюрприз!
Сын очень обрадовался ну и мне приятно -угодил! Завели , стали учиться ездить по территории гаража…
Быстро всё освоили ибо не велика премудрость.
Ближе к лету я агрегат перегнал на дачу, где и планировалось его использовать.
Всё лето гоняли аппарат и в хвост и в гриву по рытвинам и колдобинам, мопед лихо прошёл 500 км. обкатку и ни разу ни подвёл!
Прошло лето и где то в сентябре я его оставил на даче в гараже, ни масло ни бензин ни стал сливать только вымыл и всё.
Зима миновала и в мае, как обычно, заехал я на дачу — ну и был готов к тому, что мотик после зимы не заведётся ни в какую…типа надо карбюратор чистить, разбираться, аккумулятор заряжать и всё такое.
Выкатил. А дай думаю крутану. Нажимаю на стартер и со второго раза…затарахтел!
Фига се!
Не ожидал.
Покатался на нём, взбодрил.
Потом уже приехал сын, залили новое масло и вперёд. Ещё целое лето братва его укатывала по деревенским дорогам, катаясь и по трое и по четверо и укатала таки…сын приезжает…папа, не тянет, говорит и глохнет.
Я к этом был готов. Я вообще был готов к тому что мотик и первое лето не переживёт, а тут аж до второго дотянул.
Стали думать да совещаться, в чём дело. Позвонил специалистам. А ты, говорят фильтры для начала поменяй, а там видно будет. Я к советам специалистов всегда прислушиваюсь.
Так и сделал.
Поменял два бензиновых фильтра и воздушный, благо дело минутное.
Менял с сыном. Поменяли. Хоп !Всё пришло в норму -мотик весело затарахтел и резво покатил как новый.
Потом ещё пробили колесо, но я его с сыном опять починил, благо ремкомплект имелся.
Минуло ещё одно лето.
Но тут я уж совсем обленился. Опять в сентябре, начале октября загнал мотик в гараж и даже не мыл его, как был весь в грязи так и поставил.
Укрыл ватным одеялом и плёнкой и оставил зимовать.
И вот на эти майские прибыл как всегда на дачу и думаю : в прошлую зиму он завелся наверное просто чудом, сейчас то-о-чно придётся помучатся.
Ну там, захожу в гараж, снял плёнку и одеяло, дай чисто для смеха попробую Повторяю, не мыл, масло и бензин не наливал, как были те остатки с прошлого года так и стоял, шины не подкачивал.
Нажимаю на стартер…взревел с первого раза ! Фига се! Вот этого точно не ожидал.
Разогрел и дал круг по деревне. Всё работает как у новенького.
Вот!… а говорят — китайская техника, дерьмо !
Ни фига не согласен.
Может у кого и дерьмо, но мне попался отличный экземпляр.
Итог.
Простояв в гараже две зимы агрегат заводится с пол тыка.
За время жуткой эксплуатации в условиях русской деревни (а не асфальтовых городских дорог) в руках безжалостных подростков ни сломался ни разу. Более того — резво тянет и двух застокиллограмовых взрослых ( ездили с соседом за водкой в соседнюю деревню по гравийной дороге и в горку да под горку).
Короче.
«Лифан» сила !
More Stories
Кольский полуостров. Золотой Левиафан.
Что?! Опять ?
» Комиссар» Джон Сильвер