Фашизм и сталинские репрессии. Можно ли сравнивать?
Героизация фашизма проявила себя на Западе через переосмысления итогов 2-й Мировой войны. Отсюда возник интерес к сталинским репрессиям. И пошло… !
Украинские националисты, недобитые бандеровцы, после государственного переворота 14-ого года, который они и совершили, фашистскую идеологию провозгласили почти официально.
Очень быстро она просочилась в сознание почти половины населения Украины.
Киев отметил памятную трагическую дату – чудовищная расправа над евреями в Бабьем Яру. Лицемерные слезы присутствующих быстро просохли. И толпа устремилась почтить память бургомистра Киева времен войны. Заметьте, фашиста.
Все это выглядит довольно странно и тревожно. Ведь на мероприятии присутствовали представители многих стран. Невольно приходишь к странной мысли – фашизм никуда не ушел и набирает силу. Только теперь проявляется такой ньюанс – гонимые евреи времен Великой Отечественной войны, и на современном этапе – гонимыми стали русские.
Ненависть к России и русским нарастает день ото дня.
Русофобия разрастается пышным цветом. Чтобы не произошло в мире, виновата Россия и Путин. В некоторых теперешних сериалах, муссируют тему репрессий, лагерей. Буквально, смакуется лагерная жестокость, которая якобы имела место быть. Возникает вопрос – зачем это многократное напоминание? Ответ простой – сеять любыми путями смуту в головах.
В сериале «Русские горки» вспомнили о «деле врачей», которое возникло в конце 40-х годов и которое касалось предательства евреев.
В этой связи хочу вспомнить дорогого мне человека, еврея, участника финской войны, участника Великой Отечественной войны. Он освобождал Берлин и был оставлен в Германии комендантом города Веймара. После окончания военной службы в Куйбышеве работал над созданием музея Фрунзе, снял документальный фильм по страницам героических революционных событий.
И дальше он долгие годы работал на Куйбышевском авиационном заводе. Часто в беседах возникал вопрос – затронули ли его репрессии. И он отвечал, что всегда ощущал себя нужным человеком, рос со своей страной и пытался принести ей пользу.
Быть полезным стало главным в его жизни. И до войны, когда работал директором драматического театра в Симферополе, и дальше, когда призвали в армию. Закончил войну в воинском звании подполковника с многочисленными наградами. Никаких репрессий ни он, ни его семья на себе не испытали.
Мой отец после окончания Монинской военно-воздушной академии в 1949 году работал преподавателем в Харьковском Штурманском училище. Там была кафедра иностранных языков, где работало много евреев, зав кафедрой был еврей Герой Советского Союза. В санчасти работало много евреев прекрасных врачей. Их тоже не коснулись репрессии, несмотря на то, что жили и работали в военной части.
Если есть желание говорить о репрессиях, необходимо осторожно употреблять черные краски.
На мой взгляд – хватит копошиться в тяжелых страницах нашей истории. Да, были перегибы. Но жизнь страны многогранна. Необходимо помнить о грандиозных послевоенных достижениях, а не акцентировать внимание на негативе. Негатив – это удел наших «либералов». Их за это щедро оплачивает коллективный Запад.
На их взгляд – допустимо поставить рядом Гитлера и Сталина, провести аналогию между фашизмом в Германии и режимом Сталина. Фашизм все смелее заявляет о себе.
То, как живет страна сейчас, наших «либералов» не устраивает. Они хотят, чтобы Россия повторила «опыт» теперешней Украины.
More Stories
Кухня реальной нищеты
Тотальная война без войны : все со всеми
Бывшая советская Прибалтика